18:44

Предвыборное

@темы: творчество

Комментарии
27.02.2008 в 21:05

зашла сегодня на одну кафедру. висит портрет медведа.
а кто-то говорил о свободе выбора...
27.02.2008 в 21:19

Какая боль - такая радуга
последний куплет напомнил Янкино "как жить". если читать с теми же интонациями
27.02.2008 в 22:23

Так я на те же интонации и писала.Такой...эээ...перенос ее Как жить на наше время.Сопоставление с совком.А еще там несколько раз встречаются строчки - ее и Летова.
Я,к стати,вспомнила - когда нас в ментовку забрали - там тоже рядом с Путиным висел портрет медведева.И,собственно говоря,это стало одной из составляющих причин написания этой хрени...
27.02.2008 в 23:42

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
Деклассированный элемент считайте мну кем хотите... можно даже гламурной безмозглой блонди... но я искренне не понимаю, за что вы так взъелись на Медведева...
28.02.2008 в 17:44

Какая боль - такая радуга
G_K я искренне не понимаю, за что вы так взъелись на Медведева...
+ питцот!!
Деклассированный элемент действительно, ну за что вы так на медведа, а? и как не стыдно-то? :lol:
28.02.2008 в 17:47

Какая боль - такая радуга
А еще там несколько раз встречаются строчки - ее и Летова.
ну, про это можно было и не говорить, в принципе-то..
28.02.2008 в 17:49

Хорги =)))))Да...Смеемся,когда плакать надо...эх....
Ответ на вопрос:завидую,блин)))у него бабок больш,чем у меня:-D
28.02.2008 в 17:56

Хорги Ну...мне казалось,что на счет того,что это на Янкин мотив написано,тоже не надо говорить...
29.02.2008 в 15:22

But oppression breeds resistance and resistance is what we need
сегодня разбудила смс-ка: мтс приглашает на выборы..
теперь точно надо идти.. хехехе))) жаль с напалмом нельзя)))
29.02.2008 в 16:06

Эх...Мдааа...Мне тоже такая приходила.Идиоты блин...Грррр...Ппц...Весна несет с собой моральные потери...

Всего два выхода для честных ребят.....
02.03.2008 в 17:09

Борьба за мир и секс за непорочность.(с)
бля, товарищи. вот так сидеть и пиздить говорить о том ах какая эта политика срань лживая.
круто, братцы. ах круто.
так вот. хоть коммунизма? так нехрен только сидть и дрострочить свои стишки.

да вы сами не знаете чего хотите. и не знаете что делать для того чтобы достичь того чего вы сами не знаете...

можно и клорнет использовать как ударный инструмент.
04.03.2008 в 19:41

Подрывник-Эксперементатор Бля,милый человек,да ты,видать,не в теме!Это ты мне будешь говорить что я сижу и пизжу?!!!
Знаешь,если тебя устраивает сидеть в своем же говне,то меня нет.Я знаю,чего я хочу.Я хочу выбраться из него.Или чтобы выбрались хотя бы те,кто будут после меня.И я знаю,что надо делать.Только в силу возраста еще пока не решаюсь на то,чтобы схватить винтовку.
А по мелочи пытаемся что-то делать.
И не надо говорить,как единственный правый человек в этой стране,как понимающий что-где и как.Я в это не верю.
А если тебя так затронула тема...дрочения...эээ...перед компом,очень жаль.Ничего личного
:fishf:
04.03.2008 в 21:19

Борьба за мир и секс за непорочность.(с)
пока не решаюсь на то,чтобы схватить винтовкуА если тебя так затронула тема...дрочения...эээ...перед компом,очень жаль.Ничего личного


пхыхых =)

милая девочка. детский максимализм и прочие прелести возраста.

достань гранату, пусть будет праздник. сразу и для всех.

очень адекватно и предсказуемо.

и почему все в 17 лет считают что они и только они видят всю никчемность устоявшегося строя и знают как это сделать.

давай, строгим шагом прямо в президенты. я уверена у всех нас настанет долгая и счастливая жизнь.

таких как ты сотни и тысячи...
кричащих и идейных. только вот идеи чужие.

но пасаран. :budo:
04.03.2008 в 23:18

Подрывник-Эксперементатор Ты знаешь...Как по мне,так если есть этот самый детский максимализм и прочие прелести возраста,так пусть они остаются как можно дольше.Мне всякого говна и цинизма(в том числе и моего) хватает и так.И я прекрасно понимаю,что таких как я много и что,как правило,мы ничего не решаем.Добьемся,может,в лучшем случае подешевевших завтраков в вузовских столовках.Один хрен - я думаю,что лучше вот так вот реагировать.Хотя бы по отношению к тому,что для тебя свято.И во что ты,пока еще веришь.Чем говорить что мы говно и от нас ничего не зависит.Если уж на то пошло,наше чудесное государство нас этому и так научит.
только вот идеи чужие.
чужие-то они чужие,только приходила я к ним сама.
и почему все в 17 лет считают что они и только они видят всю никчемность устоявшегося строя и знают как это сделать.
в предидущем комментарии кое-кто писал обратное.Не противоречит ли этот кое-кто сам себе.Определись.
05.03.2008 в 00:47

Борьба за мир и секс за непорочность.(с)
Деклассированный элемент никакого противоречия не вижу.

я не хотела тебя обидеть. просто вижу как сквозит здесь Янкой и Егором.
и что говорить о их творчестве и настоящим.
тогда оно имело смысл. на каждое действие есть противодействие.
тогда действие было очень сильно, соответственно были и те кто был очень "против".
времена другие.

сейчас у правительства новые методики правлением своими пешками.

но одно дело говорить, что все что ОНИ делают - плохо. а другое дело действительно знать КАК сделать хорошо.

чтобы говорить о политике нужно хоть немного понимать о чем речь идет.

поверь, не так легко быть главой чего-либо. а уж тем более целого государства.

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить.
В Россию можно(нужно) только верить.

не скажу, что я большая и такая вся зубастая, циничная тетка.
только вот со временем проходит эта горячная эмоциональность и приходит понимание что к чему.

и говоря, что я не "в теме", ты лишь подчеркиваешь то, что горячно судишь.
эмоции - это лишь нехватка информации.

Монумент герою нашего времени.

Ставим памятник народному заступнику.
Перед богом. Из золота и серебра.
Отливаем из конского дерьма фундамент.
Чтоб держался он на славу! На века!
Эх, давай, тяни! Поднимай!
На чужой каравай роток почаще разевай!
Авось и тебе улыбнеца земляничное солнышко.
Не успел – опоздал,
Ты уже не первый, кто на всемирный конец посрал.
Ты же не последний, кто кричит «хуй войне!»

И твоя порция счастья вкуснее вдвойне.
Ведь памятник заступника поставили тебе.


05.03.2008 в 15:02

я добрый, но добра не сделал никому....
и на обломках Microsoft'а напишут наши имена.....
05.03.2008 в 16:59

Подрывник-Эксперементатор Не правда.Чем больше информации я получаю,тем больше это вызывает эмоций.И вообще,ты не думаешь,что такая реакция - это не обязательно инфантильность,а,возможно,особенность характера?Позиция по жизни?
Меня не обижают твои слова.Мне просто жаль,что у нас вся страна так рассуждает.Потому мы обречены быть рабами.Ради смутной надежды на "защиту" со стороны государства мы готовы уткнуться и молчать.И жрать дерьмо(Г.Г.Маркес))..
Пусть мои взгляды - это иллюзия,но я хотябы не покупаюсь на дешевку - халявную кружку или футболку за послушание.
И,если что так...Для меня между понятием "Страна" и "государство" есть большая разница.
А когда я говорила о противоречии...(1)да вы сами не знаете чего хотите. и не знаете что делать для того чтобы достичь того чего вы сами не знаете... (2)и почему все в 17 лет считают что они и только они видят всю никчемность устоявшегося строя и знают как это сделать.
Не хочу говорить или намекать о неадекватности оценки,так что сразу постараюсь предупредить негатив за такие слова:я предполагаю и даже надеюсь,что я в данном случае не права,но...такое впечатление,что у тебя идет претензия ради существования претензии.Увидела пост и подумала "бля,ну что за хуевая маленькая девочка,думает,что все прекрасно понимает и видит истину мира.Надо ей крылышки пообломать".Меня это не задевает.Крылья мне уже не раз обламывали.И я не пугаюсь встречной критики.Но ты ни-че-го обо мне не знаешь.И по этой причине не можешь утверждать о навязаности идеологии и прочем,как говориться....
05.03.2008 в 17:42

Борьба за мир и секс за непорочность.(с)
не знаете чего хотите
они видят всю никчемность устоявшегося строя
не вижу противоречия. можно видеть и не знать.

скажут тебе "на тебе власть! ты же так против того что есть сейчас! на сделай-ка лучше. ты же говоришь, что знаешь"...



вот о чем я хотела чтобы ты подумала прежде чем писать подобные стихи.
и претензии не было. было возмущение. оно было в первом посте.

Надо ей крылышки пообломать ничего подобного. сама все поймешь когда время придет. а может и не поймешь.
трудности перевода.
глупо сердица на человека, потому что он просто еще не может осознать всего.

Но ты ни-че-го обо мне не знаешь
а я и не утверждаю обратного. но дневничек я успела пролистать... и сделать выводы.

политика, государство, гос. аппарат, экономика, деньги, законы, военные силы.

это очень тонкий механизм и не такой уж очевидный. и все в нем закономерно. одно уберешь - система начнет разваливаца. и первым делом это коснеца того самого народа, который так любит критиковать свое правительство.
человек в России пассивен. за свой кусок хлеба держица и ладно.
и мало кто в действительности понимает почему так все а не иначе.

жилось бы народу хорошо, если бы у него просто самосознание было другое.
но это "просто" очень не просто изменить.
человек человеку волк. вот одна из главных истин на которой Россия Матушка ни один век держица.

и волкам нужен вожак.

какая цель, такие к ней и средства.

ты только вдумайся в закономерность.

ведь проблема не в Путине и не в Медведеве... проблема в самих людях.
06.03.2008 в 16:02

Я не поэт.Я пишу стишки не для того,чтобы потом где-то выложить,а когда все прочитают - охуеют от них....
Мои взгляды на жизнь обдуманны....эээ...относительно)И я сомневаюсь,что в данном случае ты сумеешь меня переубедить.
По поводу поймешь-не поймешь "когда время придет" - давай не будем.Звучит не убедительно.Я могла бы сказать тебе то же самое с тем же успехом.Я думаю,что здесь стоит учитывать,что "относительность относительна".И кто из прав - об этом,если адекватно,то можно говорить очень долго.Но аргументы типо "ты еще не доросла" выглядят смешно.
Я согласна с тем,что у нас самосознание ржавое.А нашим "верхам" это на руку.Они поддерживают это состояние.Проблема не в Путине и не в Медведеве.Проблема во всех нас - правильно.Но они умудряются не только не созать ничего нового(положительного),но и разрушить то,что было - яркий пример тому - реформа образования.Так что мой диагноз так или иначе : виновны.
Ты говоришь,что не так просто править страной,на что могу легко ответить - если ты не можешь сделать хорошо - не начинай.Если уж они взяли на себя такую ответственность - пусть соответствуют.
06.03.2008 в 17:00

Борьба за мир и секс за непорочность.(с)
Деклассированный элемент инде, матурым.
в таком случае учи соверменную экономику, политологию, историю, социологию и психологию. :flag:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail